Тема: Анаболические стероиды

Приветствую всех на данном форуме!
Друзья, я занимаюсь спортом - греко-римская борьба, я любитель и делаю это для развития тела. Недавно услышал о Аюрведе и наткнулся на этот форум.
Существуют ли препараты подобные действию современных стероидов в Аюрведе? Можете привести пример - название и насколько они эффективны и могут ли использоваться без консультации с врачом?

Поделиться

2 Отредактировано Виктор Савушкин (01.09.2020 22:00:22)

Re: Анаболические стероиды

Ильдар пишет:

Приветствую всех на данном форуме!
Друзья, я занимаюсь спортом - греко-римская борьба, я любитель и делаю это для развития тела. Недавно услышал о Аюрведе и наткнулся на этот форум.
Существуют ли препараты подобные действию современных стероидов в Аюрведе? Можете привести пример - название и насколько они эффективны и могут ли использоваться без консультации с врачом?

Тут наверное стоит смотреть то, что силу (bala) и мышцы (mamsa) увеличивает.
Насчет увеличения физ. силы приходит на ум Ашвагандха (если хорошее качество - ощутимо улучшает силу, выносливость).
Насчет мышц - есть такая Бала чурнам (Sida cordifolia), но как ее использовать не очень ясно.

Еще помнится есть такая настойка Левзеи - тоже помогает мышцы и силу увеличивать.
Апилак (пчелиное маточное молочко).

Спасибо сказали: Ильдар1

Поделиться

3

Тут ещё стоит понимать, если интересует позиция аюрведы, что спортивные нагрузки рекомендованы только вполсилы. Любой проф. спорт по умолчанию вреден. Как и набор массы ради набора массы, а не из-за проблем с ватой, например. Это лишняя и ненужная нагрузка на сердце, суставы, сосуды, а также может стать причиной ряда тяжёлых заболеваний.

Спасибо сказали: БогоГородский, Ильдар2

Поделиться

4 Отредактировано БогоГородский (02.09.2020 01:23:49)

Да, ТС, вы либо выбираете профессиональный спорт, либо здоровье.
Никаких подобных препаратов, которые бы при этом не наносили вред организму, уверен, не существует.

Поделиться

5

Виктор Савушкин пишет: