1

Тема: Шатавари

здравствуйте,
посоветуйте пожалуйста как женщине (возраст между 30 и 40) правильно принимать порошок Шатавари. В какое время месяца и дня? Как долго можно принимать? Нужно ли делать перерывы, если да сколько раз в год?
Спасибо!

Поделиться

Re: Шатавари

Это зависит от многих индивидуальных факторов. При гиперэстрогенемии Шатавари не показан, например.

Не зная пациента, можно назвать лишь номинальную дозу -  1 ч.л. 2 раза в день.

Спасибо сказали: irina, Людмила Герасимчук2

3

спасибо Андрей Юрьевич,

а паузы делать необходимо или можно принимать без перерыва?

Поделиться

Андрей Юрьевич, здравствуйте!
Не знаю, можно ли задавать вопросы в чужой теме, я новичок здесь.
А беременным можно принимать данное средство?

Поделиться

irina пишет:

спасибо Андрей Юрьевич,

а паузы делать необходимо или можно принимать без перерыва?

Можно и без перерыва, если есть такая необходимость. Всё зависит от конкретного случая.

Спасибо сказали: Людмила Герасимчук1

Екатерина пишет:

Андрей Юрьевич, здравствуйте!
Не знаю, можно ли задавать вопросы в чужой теме, я новичок здесь.
А беременным можно принимать данное средство?

Можно и даже нужно.

7 Отредактировано Екатерина (26.07.2013 21:46:35)

Спасибо за ответ. Еще такой вопрос. Мне родные подарили баночку шатавари производства Амрита Индия. Написано на ней "Маска для тела". В индийском магазине им сказали, что этот порошок (цвет слегка заленоватый и горчит) можно принимать и внутрь. Это действительно так?
И еще встретилась такая информация: "Существует два вида "Шатавари: чурна - для мужчин и кальпа - для женщин.
Капрулы и порошок - это чурна (женскому полу противопоказана). Гранулы, кристаллы и сироп - это кальпа (способствует нормализации женской половой сферы)". Вы могли бы прокомментировать? И могу ли я пить свой порошок или нет? Долго ходила по врачам, но так и не нашли причину выпадения волос. Да и другие проблемы имеются. Спасибо Вам.

Поделиться