A / B тестирование
Иногда лучший способ узнать, что работает, - это протестировать, протестировать и снова протестировать. Большая часть успешного маркетинга - это поиск решений для вашей конкретной целевой аудитории. A / B-тестирование позволяет сравнивать и сравнивать эффективность двух версий одной и той же веб-страницы, электронной почты, призыва к действию или других маркетинговых материалов. Вы даже можете использовать эту информацию, чтобы настроить свою стратегию на протяжении длительной кампании, чтобы повысить ее общую эффективность.
B2B маркетинг
Маркетинг между предприятиями предполагает продажу продуктов или услуг одной компании другой компании. Как правило, этот тип маркетинга подчеркивает особенности продукта или услуги, чтобы принять решение о покупке. Компании хотят знать, какую отдачу от инвестиций они могут ожидать и как продукт или услуга будут способствовать развитию их бизнеса.
B2C маркетинг
С помощью маркетинга «бизнес-потребитель» вы ориентируетесь на конечного потребителя. Эмоции определяют покупательское поведение потребителей. Таким образом, этот тип маркетинга обычно подчеркивает преимущества продукта. Рекламные объявления B2C пытаются вызвать эмоциональный отклик у потребителя, а не сосредотачиваются на характеристиках продукта или услуги.
Фирменный стиль
У каждого свой стиль - разная мода, манеры и манера речи. Думайте о бренде как о личном стиле вашего бизнеса. В нем изложены стандарты того, как вы говорите о своем бизнесе, как будут выглядеть ваши маркетинговые материалы, а также любые важные идентификаторы бренда (например, логотипы). Компании с ярко выраженной торговой маркой часто можно идентифицировать даже тогда, когда логотип или название удаляются из объявления.
Призыв к действию
Если ваша цель не является строго узнаваемым брендом, большинство маркетинговых кампаний будут привязаны к конкретному действию, которое вы хотите, чтобы потенциальный клиент предпринял. Может быть, вы хотите, чтобы они посетили ваш веб-сайт, подписались на рассылку новостей или заглянули в ваш новый магазин. Призыв к действию (CTA) - это раздел маркетингового материала, в котором вы просите клиентов сделать следующий шаг и стать лидером.
Концепция
Хорошие кампании начинаются с креативной концепции. Это большая идея или объединяющая тема, которая будет применяться ко всем материалам кампании. Концепция - это процесс, с помощью которого творческая команда разрабатывает основное сообщение и визуальные эффекты для кампании. Как правило, сценарист и арт-директора просматривают творческое задание и разрабатывают несколько концепций в зависимости от целей кампании.
Модное слово:
Жужжание… Модные словечки - это хорошо известные, широко используемые фразы или слова в современной культуре. В маркетинге мы максимально используем их в нашем копирайтинге, чтобы стимулировать участие онлайн-сообщества и оставаться актуальными.
Жидкость :
Не жидкие, а гибкие маркетинговые кампании - TDG Marketing создает маркетинговые стратегии, которые связаны с ВАШИМ брендом! Это вселит доверие и узнаваемость бренда у ваших потенциальных клиентов. официальный сайт
1 вин