Начиная с 2012-го года мы успешно отправили более 2000 посылок по всему миру.

Мы гарантируем, что ваш заказ будет оперативно отослан в кратчайшие сроки. В настоящее время мы имеем опыт успешной доставки в страны Таможенного союза (Россия, Беларусь, Армения, Киргизия), в США и в латиноамериканские государства, в страны Евросоюза, Украину, Грузию, Азербайджан и другие страны. Вы можете дополнительно связаться с нами для выяснения возможности доставки в вашу страну.

Мы гарантируем полную безопасность личных данных и конфиденциальность предоставленной информации.

Оплата принимается банковскими картами онлайн посредством системы электронных платежей PayPal, либо системами денежных переводов Юнистрим или Western Union (банковскими картами онлайн или наличными из пунктов обслуживания). Так как консультации и отправка препаратов производятся для пациентов из самых разных стран, с целью упрощения обработки, мы принимаем оплату в долларах США. Подробные инструкции по оплате можно прочесть ниже, они также предоставляются во время оформления заказа и дополнительно высылаются по электронной почте сразу после размещения заказа.

В случае самовывоза в Алматы оплата осуществляется наличными в нашем офисе.

Доставка осуществляется посредством компании EMS (Express Mail Service), международной курьерской экспресс-почтой с доставкой по адресу в удобное для вас время по договорённости с курьером, который предварительно совершит звонок на указанный вами при заказе номер телефона. Стоимость пересылки зависит от веса посылки и вашего местонахождения. Расчёт стоимости происходит автоматически при добавлении товара в корзину и введении адреса доставки. Примерный срок доставки указывается во время оформления заказа, зависит от вашего местоположения, загрузки почтовых служб и обычно занимает 5–10 дней.

Минимальная сумма заказа – $20.
Максимальный вес одной посылки – 14 кг.

Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы заказа и убедитесь, что ваш адрес доставки, номер телефона и электронный адрес являются верными.

Сразу после отправки вам придет уведомление с регистрационным номером посылки для её отслеживания.

Если посылка отправляется в страны Таможенного союза, – она проходит ускоренную упрощённую таможенную проверку, не облагается таможенными пошлинами и не требует заполнения таможенной декларации.

Для остальных стран мы указываем количество всех заказанных товаров со следующим описанием товара – «Натуральные товары для личного использования» (Natural Products for Personal Use). Во избежание проблем с прохождением таможенного досмотра и уплаты налоговых пошлин в стране получателя, мы обозначаем посылку как «подарок» и можем приложить другие описания, о чём вам будет сообщено дополнительно по электронной почте.

Обратите внимание, мы не возмещаем заказы, утерянные во время транспортировки по вине почты или задержанные на таможне. Однако, с начала нашей работы и по сегодняшний день было всего по одному подобному случаю.

В случае самовывоза в Алматы заказчик забирает свой заказ в нашем офисе.

Система электронных платежей PayPal является одной из самых надёжных и безопасных.

После оформления заказа и нажатия кнопки «Продолжить» на странице выбора способа оплаты, вы будете перенаправлены на сайт PayPal для совершения онлайн-оплаты со счёта PayPal или помощью банковской карты. Принимаются все виды платёжных карт.

При оплате из России, без регистрации в системе PayPal, вы можете столкнуться с ограничением на сумму платежа, если она превышает 15 000 рублей или её эквивалент в другой валюте, например, в долларах США по текущему курсу.

Чтобы поднять лимит однократных платежей до 60 000 рублей – зарегистрируйтесь на сайте PayPal и пройдите быструю упрощённую проверку личности.

При прохождении полной проверки лимит увеличится до 550 000 рублей.

> Просмотреть и поднять лимит вашего счёта

> Подробнее об ограничениях PayPal и способах повышения лимита

ДАННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ

Страна:
Казахстан

Получатель платежа:
Марина Головинова (Marina Golovinova)

Телефон получателя платежа:
+7 (701) 729-36-11

Сумма выдачи получателю должна соответствовать итоговой сумме вашего заказа в долларах США.
Валюта выдачи получателю – ДОЛЛАРЫ США.

СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА

1. Онлайн–перевод Western Union с помощью платёжной карты VISA, MasrerCard или Maestro

Вы можете осуществить онлайн-перевод, не выходя из дома, через сайт системы Western Union.

> westernunion.com

>
Инструкция по онлайн-переводу Western Union

2. Перевод наличными из пункта обслуживания Western Union

  • Прийти в удобный для вас пункт осблуживания Western Union.
  • Сообщить данные получателя платежа операционисту.
  • Сообщить операционисту сумму платежа (в долларах США) с учётом комиссии за перевод.
  • Предъявить документ, удостоверяющий личность.
  • Кассир–операционист заполнит бланк перевода и присвоит переводу уникальный номер.
  • Внести сумму перевода и комиссию.
  • Получить ваш экземпляр квитанции с контрольным номером денежного перевода.

> Инструкция по оплате из отделения Western Union

Пожалуйста, будьте внимательны с фамилией получателя! Частая ошибка операциониста вместо фамилии Головинова писать Головина. Попросите дополнительно проверить фамилию.

Денежный перевод будет выплачен полностью, без удержания дополнительной комиссии с получателя.


После совершения перевода пришлите нам копию квитанции перевода или сообщите нам фамилию, имя и отчество отправителя, дату перевода, сумму и уникальный номер денежного перевода на наш адрес support@ayurvedika.ru, с указанием номера заказа в теме сообщения.

Оплата должна быть произведена в течение пяти рабочих дней, по истечении этого срока заказ будет отменён.

ДАННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ

Страна:
Казахстан

Получатель платежа:
Головинова Марина Юрьевна

Сумма выдачи получателю должна соответствовать итоговой сумме вашего заказа в долларах США.
Валюта выдачи получателю – ДОЛЛАРЫ США.

СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА

1. Онлайн–перевод «Юнистрим» с помощью платёжной карты VISA, MasrerCard, Maestro или МИР

Вы можете осуществить онлайн-перевод, не выходя из дома, через сайт системы «Юнистрим».

online.unistream.ru

2. Перевод наличными из пункта обслуживания «Юнистрим»:

  • Прийти в удобный для вас пункт обслуживания «Юнистрим».
  • Сообщить данные получателя платежа операционисту.
  • Сообщить операционисту сумму платежа (в долларах США) с учётом комиссии за перевод.
  • Предъявить документ, удостоверяющий личность.
  • Кассир–операционист заполнит бланк перевода и присвоит переводу уникальный номер.
  • Внести сумму перевода и комиссию.
  • Получить ваш экземпляр квитанции с контрольным номером денежного перевода.

Пожалуйста, будьте внимательны с фамилией получателя! Частая ошибка операциониста вместо фамилии Головинова писать Головина. Попросите дополнительно проверить фамилию.

Денежный перевод будет выплачен полностью, без удержания дополнительной комиссии с получателя.


После совершения перевода пришлите нам копию квитанции перевода или сообщите нам фамилию, имя и отчество отправителя, дату перевода, сумму и уникальный номер денежного перевода на наш адрес support@ayurvedika.ru, с указанием номера заказа в теме сообщения.

Оплата должна быть произведена в течение пяти рабочих дней, по истечении этого срока заказ будет отменён.

По Казахстану также работают онлайн-способы оплаты через PayPal, Western Union и Юнистрим.

Мы принимаем срочные денежные переводы по Казахстану через Форте-банк, КазКом, Народный Банк и Цеснабанк.

Мы не принимаем оплату через другие банки, не указанные выше!


ДАННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ

Страна:
Казахстан

Получатель платежа:
Головинова Марина Юрьевна

Сумма выдачи получателю должна соответствовать итоговой сумме вашего заказа в долларах США.
Валюта выдачи получателю – ДОЛЛАРЫ США.

СПОСОБ ПЕРЕВОДА

  • Прийти в удобное для вас отделение банка.
  • Сообщить данные получателя платежа операционисту.
  • Сообщить операционисту сумму платежа (в долларах США) с учётом комиссии за перевод.
  • Предъявить документ, удостоверяющий личность.
  • Кассир–операционист заполнит бланк перевода и присвоит переводу уникальный номер.
  • Внести сумму перевода и комиссию.
  • Получить ваш экземпляр квитанции с контрольным номером денежного перевода.

Пожалуйста, будьте внимательны с фамилией получателя! Частая ошибка операциониста вместо фамилии Головинова писать Головина. Попросите дополнительно проверить фамилию.

Денежный перевод будет выплачен полностью, без удержания дополнительной комиссии с получателя.


После совершения перевода пришлите нам копию квитанции перевода или сообщите нам фамилию, имя и отчество отправителя, дату перевода, сумму и уникальный номер денежного перевода на наш адрес support@ayurvedika.ru, с указанием номера заказа в теме сообщения.

Оплата должна быть произведена в течение пяти рабочих дней, по истечении этого срока заказ будет отменён.

Наличный расчёт осуществляется в нашем офисе, после чего вы забираете свой заказ с собой.

Стоимость заказа, таким образом, будет включать только стоимость самих услуг или препаратов без доставки.

В этом случае, при оформлении заказа, в полях адреса доставки укажите адрес в Алматы, т.е. адрес покупателя.

Пожалуйста, предварительно позвоните по телефону +7 (701) 729-36-11 для уточнения времени вашего визита.


Оплата должна быть произведена в течение пяти рабочих дней, по истечении этого срока заказ будет отменён.

  • Антилья
  • Андорра
  • Антигуа
  • Афганистан
  • Барбадос
  • Белиз
  • Бермуды
  • Боннэр
  • Вануату
  • Виргинские острова
  • Габон
  • Гаити
  • Гайана
  • Гамбия
  • Гваделупа
  • Гватемала
  • Гвинея
  • Гвинея-Бисау
  • Гуам
  • Гондурас
  • Гренада
  • Гренландия
  • Гибралтар
  • Доминика
  • Доминиканская Республика
  • Ирак
  • Исландия
  • Кайман
  • Кабо-Верде
  • Корея Северная (КНДР)
  • Коста-Рика
  • Кирасао
  • Кук острова
  • Лесото
  • Люксембург
  • Маврикий
  • Мавритания
  • Мадагаскар
  • Мали
  • Мартиника
  • Маршалловы острова
  • Мозамбик
  • Монако
  • Монсеррат
  • Нигер
  • Никарагуа
  • Новая Каледония
  • Папуа Новая Гвинея
  • Пуэрто-Рико
  • Палау
  • Палестина
  • Реньон
  • Сайпан
  • Св. Бортоломью
  • Свазиленд
  • Сенегал
  • Сент-Мартен
  • Сент-Винсент
  • Сент-Китс
  • Сент-Люсия
  • Сент-Юстас
  • Суринам
  • Сьерра Леоне
  • Терк и Кайкос
  • Того
  • Тринидад и Тобаго
  • Уругвай
  • Фиджи
  • Французская Гвиана
  • Чад
  • Шри-Ланка
  • Экваториальная Гвинея

Условия возврата товара

В случае, если Вы не получили товар в назначенный срок, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте и сообщите о том, что вы не получили товар в соответствии с запланированной датой.

В случае, если полученный товар не соответствует вашему заказу, мы в праве попросить вас переслать полученный товар обратно и после его получения возместить вам средства или cпросить согласия на обмен товара.

Если вы приняли решение вернуть товар, вам потребуется отправить его с подтверждением доставки и указать в письме номер для отслеживания. При этом товары должны быть возвращены в течение 30 дней с момента получения в целости, чистыми, без царапин, повреждений, вмятин или потёртостей.

Возмещение денежных средств

В случае, если ваш заказ вернулся к нам из-за наложенного запрета в стране получателя, неправильного адреса, отказа от уплаты таможенных платежей или потому, что получатель отсутствовал, вам будет возвращена общая сумма заказа за минусом стоимости доставки и вычетом до 20% от стоимости заказа за повторное складирование.

Если позиция заказа или весь заказ изымается таможней, денежные средства не возвращаются. (У нас был лишь один такой случай с 2012-го года).

Пожалуйста, обратите внимание, что ваш заказ не будет возмещён пока его физически не будет на нашем складе. Как только мы получим ваш заказ, вам придёт электронное письмо-уведомление с указанием суммы возмещения. Возврат денежных средств будет произведён в течение 15 дней с момента принятия решения о возмещении.

Возмещение средств осуществляется обычно тем же способом, каким был оплачен товар. Если товар был куплен не через систему электронных платежей PayPal, мы попросим вас подтвердить получение возмещённой суммы.