Отправка осуществляется из города Алматы (Казахстан). Мы гарантируем, что Ваш заказ будет оперативно отослан в кратчайшие сроки. В настоящее время мы имеем опыт успешной доставки в страны Таможенного союза (Россия, Беларусь, Армения, Киргизия), в США и в латиноамериканские государства, в страны Евросоюза, Украину, Грузию, Азербайджан, Новую Зеландию и в другие страны. Вы можете дополнительно связаться с нами для выяснения возможности и условий доставки в вашу страну.

Мы гарантируем полную безопасность личных данных и конфиденциальность предоставленной информации.

Оплата принимается банковскими картами онлайн посредством системы электронных платежей PayPal, онлайн-перевода «Золотая Корона» (Для России), перевода Каспи (для Казахстана). Так как консультации проводятся для обратившихся из самых разных стран, с целью упрощения обработки, мы принимаем оплату в долларах США и в тенге по текущему курсу (для Казахстана). Инструкции по оплате предоставляются во время оформления заказа на странице оплаты.

Доставка осуществляется посредством компании EMS (Express Mail Service), международной курьерской экспресс-почтой с доставкой по адресу. Расчёт стоимости пересылки происходит автоматически при добавлении товара в корзину и введении адреса доставки. Примерный срок доставки указывается во время оформления заказа, зависит от Вашего местоположения, загрузки почтовых служб и обычно занимает 5–10 дней.

Минимальная сумма заказа – $20.
Максимальный вес одной посылки – 15 кг.

Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы заказа и убедитесь, что Ваш адрес доставки, номер телефона и электронный адрес являются верными.

Сразу после отправки Вам придет уведомление с регистрационным номером посылки для её отслеживания.

Если посылка отправляется в страны Таможенного союза, – она проходит ускоренную упрощённую таможенную проверку, не облагается таможенными пошлинами и не требует заполнения таможенной декларации.

Для остальных стран мы указываем количество всех заказанных товаров со следующим описанием товара – «Натуральные товары для личного использования» (Natural Products for Personal Use). Во избежание проблем с прохождением таможенного досмотра и уплаты налоговых пошлин в стране получателя, мы можем приложить другие описания, о чём Вам будет сообщено дополнительно по электронной почте.

Обратите внимание, мы не возмещаем заказы, утерянные во время транспортировки по вине почты или задержанные на таможне. Однако, с начала нашей работы и по сегодняшний день было всего по одному подобному случаю.

По Алматы и Алматинской области возможна доставка курьерской службой Яндекса.

  • Антилья
  • Андорра
  • Антигуа
  • Афганистан
  • Барбадос
  • Белиз
  • Бермуды
  • Боннэр
  • Вануату
  • Виргинские острова
  • Габон
  • Гаити
  • Гайана
  • Гамбия
  • Гваделупа
  • Гватемала
  • Гвинея
  • Гвинея-Бисау
  • Гуам
  • Гондурас
  • Гренада
  • Гренландия
  • Гибралтар
  • Доминика
  • Доминиканская Республика
  • Ирак
  • Исландия
  • Кайман
  • Кабо-Верде
  • Корея Северная (КНДР)
  • Коста-Рика
  • Кирасао
  • Кук острова
  • Лесото
  • Люксембург
  • Маврикий
  • Мавритания
  • Мадагаскар
  • Мали
  • Мартиника
  • Маршалловы острова
  • Мозамбик
  • Монако
  • Монсеррат
  • Нигер
  • Никарагуа
  • Новая Каледония
  • Папуа Новая Гвинея
  • Пуэрто-Рико
  • Палау
  • Палестина
  • Реньон
  • Сайпан
  • Св. Бортоломью
  • Свазиленд
  • Сенегал
  • Сент-Мартен
  • Сент-Винсент
  • Сент-Китс
  • Сент-Люсия
  • Сент-Юстас
  • Суринам
  • Сьерра Леоне
  • Терк и Кайкос
  • Того
  • Тринидад и Тобаго
  • Уругвай
  • Фиджи
  • Французская Гвиана
  • Чад
  • Шри-Ланка
  • Экваториальная Гвинея

Условия возврата товара

В случае, если Вы не получили товар в назначенный срок, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте и сообщите об этом.

В случае, если полученный товар не соответствует Вашему заказу, мы в праве попросить Вас переслать полученный товар обратно и после его получения возместить Вам средства или cпросить согласия на обмен товара.

Если Вы приняли решение вернуть товар, Вам потребуется отправить его с подтверждением доставки и указать в письме номер для отслеживания. При этом товары должны быть возвращены в течение 30 дней с момента получения в целости, чистыми, без повреждений.

Возмещение денежных средств

В случае, если Ваш заказ вернулся к нам из-за наложенного запрета в стране получателя, неправильного адреса, отказа от уплаты таможенных платежей или если получатель отсутствовал, Вам будет возвращена общая сумма заказа за минусом стоимости доставки и вычетом до 20% от стоимости заказа за повторное складирование.

Если позиция заказа или весь заказ изымается таможней, денежные средства не возвращаются (у нас был лишь один такой случай).

Пожалуйста, обратите внимание, что Ваш заказ не будет возмещён пока его физически не будет на нашем складе. Как только мы получим Ваш заказ обратно, Вам придёт электронное письмо-уведомление с указанием суммы возмещения. Возврат денежных средств будет произведён сразу после принятия решения о возмещении.